Блог
22:50 Тонкости туристического бизнеса |
Туристическая отрасль – это неотъемлемая составляющая национального и мирового рынка и рассматривается как перспективное направление. Занимая второе место в мировой экономике после компьютерной и электронной промышленности, она опережает такие отрасли, как нефтеперерабатывающая и автомобилестроительная. Развитие туризма стало возможным благодаря научно-техническому прогрессу общества, то есть созданию инфраструктуры рынка. Если акцентировать внимание только на рынке услуг, то этот рынок стремительно развивается и на данном этапе развития общества является перспективным, так как государство может достичь высокого уровня экономического роста благодаря доле услуг в валовом национальном доходе. Развитие туризма на принципах постоянства может быть обеспечено благодаря действию механизмов регулирования рынка в целом и каждого его элемента. Эти элементы можно рассматривать одновременно и как отдельные инструменты рыночного механизма регулирования экономических отношений в определенном сегменте потребительского рынка, и как важные условия ближайшего окружения развития субъектов туристического бизнеса. Рынок туристических услуг представляет адекватную современным экономическим и социальным условиям форму развития туризма, как общественно полезного вида человеческой деятельности. Общественная значимость туризма заключается в том, что он резко активизирует развитие творческих способностей людей (на основе реализации личной свободы как свободы пространственного перемещения, в связи с расширением кругозора, сферы обмена жизненным опытом, в связи с перемещением людей за пределы их постоянного проживания и привычного социума и т.д.). В этом плане туризм может быть сопоставлен предпринимательству. Инициатива людей в туризме, как и в предпринимательстве, находит выражение, позволяет находить различные варианты получения выгод. Однако турист, в отличие от предпринимателя, в принципе не нацелен на получение дохода и прибыли. Для рынка туристических услуг характерно действие наиболее типичных закономерностей в поведении продавцов и покупателей - закона предложения и закона спроса, а также сильная реакция покупателей на изменение факторов спроса. Благодаря этим обстоятельствам, цены на туристические услуги, как правило, удерживаются на нормальном, равновесном уровне, обеспечивающем взаимовыгодное распределение ренты между производителями, потребителями и посредниками. Статью предоставил сайт купальники для девушек: http://nuburg.ru/ г. Екатеринбурга |
|
Всего комментариев: 0 | |