Главная » 2012 » Май » 27

Переезд офиса - дело довольно кропотливое, чтобы успеть все вовремя и избежать ненужной суеты, требуются особые навыки. Поскольку выполнение огромного объёма работ по его упаковке и погрузке требует сосредоточенности, упорядоченности и соответствующей квалификации. Ведь здесь очень важно учесть все мелочи. Представьте себе, каких материальных затрат потребует неправильно спланированный переезд, а сколько времени будет потрачено впустую!


Мы предлагаем услугу "Вызов оценщика", которая действительна для крупных переездов (от 15 рабочих мест), подробней по ссылке החירי הובלת רהיטים. Воспользовавшись ею, Вы узнаете точную стоимость переезда прямо на месте. Оценщик приедет по указанному адресу и рассчитает стоимость полной услуги, учитывая объём перевозимого имущества, сроки, необходимое количество упаковочного материала, после чего озвучит фиксированную стоимость. Оценщик заключает договора и осуществляет контроль переезда.

... Читать дальше »
Категория: рекламные статьи! | Просмотров: 417 | Добавил: gordey | Дата: 27.05.2012 | Комментарии (0)