Каталог статей
Главная » Статьи » рекламные статьи! |
Починка кузовщины, покраска автоэмалью, установка стекол автомобиля
Починка кузовщины, покраска автоэмалью, установка стекол автомобиляПочинка кузовщины, покраска автоэмалью, установка стекол автомобиляАвтомобиль для многих автовладельцев — не исключительно средство передвижения, но, кроме того, и основание для лишнего самоуважения. Потому при появлении маленьких дефектов кузовной части автомобиля подавляющее число незамедлительно обращается в мастерскую. Более того, нужно подчеркнуть, что царапины — наивернейший вариант для возникновения коррозионных процессов, и соответственно это приведет к еще более серьезным проблемам. Очередная раздражающая «,болезнь» кузовщины — надколотое стекло. Даже при наличии незначительной трещины, стекло надо починить или установить новое. Ну, а если лобовик или боковуху разбили бандиты, то в этом случае уж от поездки к стекольщикам нет смысла отказываться. И оптимально, чтобы ремонт кузовщины и переустановку авто стекла проводили квалифицированные специалисты. Кузовной ремонт Кузовной ремонтпокрасочный и беспокрасочный Дефекты кузовной части бывают чрезвычайно отличающимися, потому и методы, которые применяют мастерами для их удаления, сильно отличаются. Кроме того, важно, какой результат надеется получить клиент, удовлетворит ли его недорогое удаление поломок, следы которого останутся видимыми глазу. Или же клиенту требуется привести автомобиль к идеальному состоянию. Максимально простой вариант кузовного ремонта — без покраски. Он используется в случае, когда на кузове машины есть почти незаметная вмятина без повреждений лакокрасочного слоя. Мастера могут просто-напросто выровнять прогнувшееся место, закрепив специальный прибор. По той причине, что краска остается на месте, другие манипуляции не требуются. Цена подобной восстановительной процедуры относительно мала. Другой вариант восстановления — вытягивание, рихтовка и и, наконец, окраска. Если у автовладельца нет жестких притязаний, починка ведется без демонтажа машины. Такой ремонт возможен, если вмятина не сильно заметная. Закрашивание при необходимости экономии делается пульверизатором. По окончании процедур окрашенный кусок слегка разнится по колеру от всех других элементов кузова. Это будет заметно даже в том случае, если пропорцию смеси для прокраски выверяют на компьютере. Если следует получить качественный результат, поврежденную часть, допустим, крышку багажника, демонтируют с машины. После этого ее разбирают, выравнивают ударами, ведется этап рихтовочных работ. Потом деталь красят в специализированной камере. Данный метод обеспечивает тот факт, что кузовная деталь прокрасится монотонно, между тем она может несколько разниться от других деталей автомашины. Если необходимо, чтобы весь автомобиль был одного колера, целиком машину заводят в окрасочную камеру. Предварительно производится купажирование краски на компьютере. К наиболее тяжелым типам починки причисляют выпрямление несущей части кузовной части. С целью диагностировать дефекты, авто поднимают на специализированный подъемник, а затем выполняют измерения. Если рама повреждена, необходимо ее восстановление. В максимально трудоемких ремонтных работах прибегают к сварным операциям, смене окончательно сломанных запчастей. Все манипуляции по ремонту кузова, особенно с прокраской и металлообработкой, требуют тщательной подготовки. Металл важно скрупулезно очистить, удалить мельчайшую пыль, провести обезжиривание. Только таким образом есть возможность получить отличный и долговечный результат. Неметаллические запчасти кузова тоже есть возможность отремонтировать. Их имеет смысл только посадить на клей или запаять, в том случае, когда сколотые куски в наличии, можно установить заплатку. В ситуации, когда деталь сломана довольно сильно, дешевле ее заменить. Смена может выполняться на новую деталь или на снятую с машины с пробегом, которой сперва восстанавливают оригинальный колер. Тип ремонта обязательно выбирается с владельцем машины. Ему предварительно говорят ориентировочную цену вероятных ремонтных работ. методика выработана, мастера приступают к ремонту. Все манипуляции будут завершены в нужное время и с обязательной гарантией. Покраска авто Окраска автомобиля автокраской различными способами При окраске авто, в особенности, когда проводится покраска лишь определенных элементов кузова или их ограниченных ареалов, чрезвычайно важно четко подобрать автоэмаль. Малейшие отступления от технологии на подборочном этапе ведут к тому, что автомашина будет выглядеть аляповато-пятнистой. Гостехосмотр пройти с подобным дефектом, без вопросов, удастся. Но вот сбыть автомобиль будет трудновато, стоимость снизится, да и самому разъезжать станет не очень нравиться. Подбор необходимого цвета краски — непростой момент, который требует специализированных умений. Дабы создать требуемый колор, разноцветные эмали смешивают. Идеальную пропорцию можно вывести только на ПК. Кроме того, колорист должен осознавать специфику краски того или иного производителя. Так что, до того, как стартовать процесс, профессионал по покраске тщательно вычитывает инструкции фабрики-изготовителя. Ремонт после ДТП Однако это — отнюдь не все. Краска на солнце выгорает, так что специалист должен быть способным оценить уровень потери цвета автоэмали. Это требует не только серьезных знаний, но и практических навыков. Лишь подобный профессионал будет в состоянии укрыть краской отдельную часть кузова, а не целиком авто, и добьется, чтобы все выглядело одинаково. Таким образом, клиенту придется не так много отдавать денег за окраску. Таким образом,, оснащение решает далеко не все моменты, существеннее в том числе и опытность работников в мастерской. Ремонт бамперов и покраска. Окраска кузовных деталей — тяжелый процесс. Предварительно следует устранить все царапины и сколы корпуса, а значит, следует шпаклевые и грунтовые работы, наносить порозаполнитель и делать прочую работу. После этого идет компьютерный поиск автоэмали. автокраска обязана быть отличной, чтобы заказчик мог рассчитывать надежный результат. Ради экономии проводится точечная окраска кузова. Но в большинстве мастера рекомендуют полностью выкрашивать отдельную деталь. Добиться наилучшего окраса возможно, только сняв конкретную деталь кузовщины. Потом с запчасти снимается внутренняя отделка, пластик и все остальное. Затем выполняется актуальный ремонт. Следующим шагом часть кузовщины совершенно освобождается от пыли, производится обезжиривание. После подготовки часть кузова устанавливается в покрасочную камеру, где проводится операция по высушиванию — с использованием инфракрасного спектра или обычная. Затем выполняется выкраска в камере. Вот так автомобиль получает краску, которая подходит к по оттенку прочим элементам кузовщины. А качество окрасочного слоя по результату аналогично тому, что изготавливают у производителя. Если клиент изъявит желание, автокраску есть возможность заполировать защитным составом. Прокраска автомашины на станции может проводиться в матированный или глянцевый оттенки. Высочайшее качество выкрашивания гарантируют исключительно мастерские, на которых имеется все необходимое оборудование и есть опытные сотрудники. Организации, заверяющие, что авто можно выкрасить и из пульверизатора, вводят автовладельцев в мир неоправданных мечтаний. Замена автостекол. Замена и исправление стекол Автомобильные стекла — это «глаза» водителя. Трещины, в том числе маленькие, могут стать заметной помехой во время езды. Если выявился даже небольшой дефект, следует ехать на ремонт. Повреждения лобового стекла зачастую удается починить. Стекольщики зальют трещину специальным гелем, и скол не будет больше расползаться. В случае промедления через некоторое время песок и капли воды, а также вибрационные процессы разрушат стекло. Порой удалить скол не получается, и требуется замена стекла. Если передние стекла в наши дни выпускают почти все поставщики, то торцевые нужно заказывать в официальных организациях. Бывает, что они не присутствуют в стране, таким образом, продукцию нужно заказывать из-за рубежа. Восстановлению торцевые автомобильные стекла не подлежат из-за особенностей материала, из которого их изготавливают. Чтобы ускорить момент вставки автостекол, наша компания работает с немалым числом дилерских компаний у нас и в иных странах. Стекла привозятся в самые сжатые сроки. Так что клиент через дней получает авто назад, при этом прейскуранты, действующие на нашем СТО на услуги и конкретно автомобильные, чрезвычайно порадуют заказчиков. | |
Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |