Каталог статей

Главная » Статьи » рекламные статьи!

Двигатель БМВ М52

Двигатель БМВ М52

Силовые установки BMW – феноменальный синтез добротных технических характеристик, настоящей европейской надежности и объединение последних технологий мира автотехники. Продукция этой компании – предмет гордыни и знак отличного свойства. Одним из большинства образцов этому берут рядный шести-цилиндровый двигатель БМВ М10, побывавший двигателем бумеров 3-тей и 5 серии, начиная с середины 90-x и завершая началом 2000-ых годов.

На сегодняшний день, немецкие машины отлично передвигаются по российским просторам, продолжая пользоваться большим спросом, а больше всего на рынке бывших в употреблении автомобилей. Их предпочитают многие владельцы автомобилей. Модель M52 считают прямым потомком агрегата БМВ M10, изготовляемого с 90-ого по 95-ый год. Самым заметным отличием между данными 2 моторами, считается блок цилиндров из дюралевого сплава, который поменял чугунный аналог. Гораздо более хорошая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение двигателя М52, уменьшив расход бензина. Технология поперечной продувки головки цилиндров дал новинке самый лучший газообмен. Этот принцип основана в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме того на предыдущем агрегата размещалась всеми любимая система VANOS, коя осталась на мотор М52. эта система – контролируемый вал впускных клапанов, с помощью которой разработчики БМВ достичь наилучших показателей мощности относительно вращающего момента. Назначение опции VANOS заключается в регулировке и контроле фазы открытия и закрытия клапанов, что собственно было достигнуто с помощью оптимизирующего устройства, обеспечивающего необходимый оборот распределительного вала относительно приводной шестеренки. Также, обязательно, актуальную роль послужило число оборотов, с коими действовал мотор. эта схема повышает вращающий момент на невысоких оборотах агрегата, и поднимая мощность на высоких оборотах. Объем газов, не использованных при работе агрегата на холостом ходу, серьезно понизился. Также существенным пунктом системы VANOS является отличительный метод функционирования мотора при разогреве, что в свою очередь, значительно увеличивает отдачу катализатора. Таким образом, расход горючего снижается при улучшении функционирования на холостом ходу.

Публикация подготовлена при участии веб-сайта http://bmw-guide.ru/

Категория: рекламные статьи! | Добавил: Oxotnik (16.04.2013)
Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]