Каталог статей
Главная » Статьи » рекламные статьи! |
Начальник портала
Начальник порталаНачальник портала Артем Потехин побывал назаводе, где создают шины Nokian, атакже смог протестировать ихнаособом полигоне в Финляндии.Утром 13 марта мы прибыли на завод Нокиан Тайрс во Всеволожске, в Ленинградской области. Фабрика находится в промзоне Кирпичный завод и охраняется предельно строго. Знакомить скомпанией нас начали вконференц-зале, где председатель совета директоров ООО Нокиан Тайерс Андрей Пантюхов поведал одостижениях, жизни изамыслах корпорации аэропонных систем. Еще в 2006-2007 годах узнаваемость бренда Нокиан в России была очень низкой, в особенности в Сибири и на Дальнем Востоке. Но главная специализация Нокиан зимние шины нетак пользуется спросом вмире (лишь6-8%рынка), втовремя как в России и северной Европе часть продаж образовывает 53%. Исходя из этого вНокиан решили сфокусироваться нарынке зимней резины высшего качества для государств сонепростыми климатическими условиями, как Российская Федерация. Такимже серьёзным ответом было сделать выговор напроизводстве зимней резины высшего качества, которая образовывает три четверти количества продаж Нокиан. Не обращая внимания нато, что летние шины компания начала продвигать всего пару лет назад, уже впрошлом году летние шины Нокиан заняли попродажам в России 2 место после Бриджстоуна, обогнав Мишлен вкатегории А. У Нокиан всего два собственных завода в Финляндии (город "Nokia") и Всеволжске, некое количество шин производится на вторых фабриках, грузовые шины Нокиан, к примеру, делает Бриджстоун позаданным Нокиан параметрам. Исследовательский центр Нокиан иполигон находятся в Финляндии, в России нет аналогичных экспертов. Примечательно, что всеволжский завод обгоняет финский практически в 2 раза попроизводству шин иесть наибольшим шинным заводом в России исамым современным вЕвропе. Чуть меньше50% шин остается вРоссии, авсе другое отправляется наэкспорт в 38 государств. Заказать аэропонику купить сегодня очень легко в интернете. Для удовлетворения спроса Нокиан сооружает второй завод воВсеволжске. Количество инвестиций внего около 267 миллионов евро, первый завод был выстроен в 2005 году и обошелся практически два раза дороже 462 млн. Также у Нокиан имеется бюджетный бренд Нордман, создающий недорогие шины наветхих ресурсах Нокиан. Раньше онпродавался независимо отглавной продукции, компания отнего аккумуляторная, ноне так давно было решено объединить сбыт. Наряду с этим, продвигать этот бренд Нокиан не планирует, в силу того, что его продажи итак идут вдобром темпе. Андрей Пантюхов выделил, что Нокиан незаинтересована поставками шин для первичной комплектации, еечасть наэтом рынке 0%. Пословам председателя совета директоров, это невыгодно. Целевая аудитория компании это клиенты, которые осознанно выбирают Нокиан, они заинтересованы поэтому втаких потребителях. Главным направлением стала работа сдилерами попродаже шин Нокиан науникальных дисках. После рассказа обистории компании, нас повели наэкскурсию попроизводству. Процесс управления производством выстроен наяпонской совокупности канбан. (Канбан совокупность организации производства иснабжения, разрешающая реализовать принцип совершенно верно всрок. Была создана ив первый раз реализована компанией Тойота в1959году. Вбазе организации производства лежит годовой замысел производства исбыта, набазе которого составляются месячные исвоевременные замыслы среднего за сутки выпуска накаждом участке, основанные напрогнозировании покупательского спроса). Начали мысцеха попроизводству резины. Резину для шин поособенным формулам смешивают 4автомобили. Навходе подаются компоненты для резины: натуральный каучук, сажа, кремниевый порошок иразные присадки. Состав резины Нокиан это тайна засемью печатями, исходя из этого совершенно верно они состав не говорили. Аппараты плавят подаваемые компоненты, анавыходе выдают резиновую полосу шириной приблизительно метр итолщиной чуть меньше сантиметра. Эти составы резины маркируются искладируются тутже вцеху. Вес каждой стопки резины приблизительно 1тонна. Перед запуском впроизводство скаждой стопки берется проба, состав которой анализируется насоответствие заданным параметрам. Потом эта резина перевозится налинии составления лент протектора. Автомобили, которые создают протектор, принимают навход 4ленты резины различных составов, плавят ихивыдают одну организованную ленту зеленого протектора заданной ширины, которая наматывается наособые барабаны иуходит наследующий этап. Вне неспециализированной линии идет производство компонентов для шин, вкоторые входят герметичный резиновый слой, что встраивается впокрышку ипрактически играет роль камеры, прорезиненная синтетическая плетеная лента, которой обматывают шину под различными углами, чтобы исключить диагональные деформации и металлокорд. Дальше идут автомобили, которые формируют (собирают герметизирующий слой, корт, боковины, протектор) так именуемую зеленую шину, т.е. вполне собранную шину до вулканизации оптимального и естественного seo продвижение в яндексе. Назаводе употребляются аппараты трех различных поколений. Главное отличие модификаций в том, какое участие принимает человек в производстве шины. Автомобили последнего поколения вполне автоматические, целый процесс производства контролируется автоматикой. Они были запущены всего 4месяца назад иявляются последним словом техники впроизводстве шин. Станки сделаны специально для компании Нокиан, сучетом еетребований. В станках прошлого поколения, которые в главном трудятся на заводе, имеется лишь одна ручная функция подача станку боковины колеса. На выходе с этих станков снимают готовые зеленые шины, которые складывают на сортировочные столы, где они ожидают собственной очереди навулканизацию. Станки последних двух поколений ипроцесс вулканизации нам фотографировать не разрешили. Вулканизация шин процесс вполне непроизвольный. Робот автообновлятор забирает шину сос тола и везет ее к нужной печи. Внутренняя часть этой печи составная и представляет собой полый протектор, по необходимости внутренняя часть изменяется, и печь может вулканизировать шину снужным в этот момент протектором. Зеленая шина подается в печь, печь закрывается, и надувается мембрана, которая равномерно давит нашину изнутри. По мере того как печь разогревается и начинает плавить шину, внешняя часть покрышки заполняет рисунок протектора. Процесс вулканизации занимает примерно 40 минут. После чего шина покидает печь, остывает и попадает на конвейер. что везет ее наконтрольный центр качества и сортировки. Сперва шина попадает навизуально-ручной контроль. Человек, что трудится наэтом посту, проверяет шину назаданной матрице недостатков 12 на 12, тоимеется навероятные 144недостатка. Наосмотр одной шины эксперт тратит приблизительно 15-20 секунд.Онставит нанее собственную печать иотвечает за уровень качества пропущенной впродажу шины. При наличии любого недостатка шина помечается, нанее ставится код недостатка иона передается вотдел контроля качества, что разбирается спричинами брака. После чего шина уничтожается режется нарезиновую крошку ипоступает напредприятия, которые ееперерабатывают. Потом шину тестируют роботы: сканируютее, прокатывают, чтобы найти дисбаланс. Шины, прошедшие контроль, маркируются особыми наклейками, сортируются ипоступают насклад готовой продукции. Архив форм протекторов шин хранится наособых стеллажах. Потом нас провели взаводскую столовую, вкоторой обедают все сотрудники Нокиан Тайрс. Примечательно, что высшее управление завода сидит рядом, к примеру, сводителями погрузчиков. Назаводе низкая расстояние власти, как ипринято вскандинавских государствах. После визита завода во Всеволжске нас повезли натестовый полигон Нокиан в Ивало, что они сами именуют White Hell. В том месте мысмогли протестировать шины, катаясь попроселочным дорогам, шоссе неспециализированного назначения иполедянной автостраде наозере. Просматривайте об этом во второй части репортажа. | |
Просмотров: 205 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |