Каталог статей

Главная » Статьи » рекламные статьи!

Насколько реально открыть доходный «магазин у дома»

Людям, которые пережили времена распада СССР и видели перебои с продуктами, открытие магазина кажется чрезвычайно выгодным бизнесом. Достаточно вспомнить только огромное количество кооперативов, которые существовали ранее и которые торговали колбасой, хлебом, прочей гастрономией. И многие из тех, кто не забыл советские прошлое, считают, что такие магазины это золотая жила, ведь люди всегда будут покупать для себя продукты питания.

На самом же деле бизнес по открытию точки, торгующей продуктами, выгоден не всегда. Дело в том, что время тотального дефицита уже прошло, на рынке появились крупные игроки – отечественные и зарубежные торговые сети, которым принадлежат оптовые и розничные супермаркеты. И во многих городах эти сети вытеснили мелкие магазинчики с рынка, отобрав у них покупателей. Да и сами потребители стали предпочитать отовариваться в больших супермаркетах, в которых представлено огромное количество товаров разных производителей и по разным ценам. Небольшие же магазины уже не могут удовлетворить все возрастающие потребности населения, которое уже привыкло, что любые самые экзотические фрукты из дальних стран, деликатесные сыры, готовые салаты можно приобрести в одном месте.

Если все же человек решит открыть свой магазин, то ему нужно постараться его как-то выделить среди супермаркетов, которые будут находиться поблизости. Это могут быть какие-то необычные продукты, оригинальный антураж помещения, даже приветливое обслуживание и оригинальная униформа продавцов. Некоторые неопытные владельцы магазинов иногда решают открыть «тематические» торговые точки, в которых они торгуют какой-то продукцией определенной страны, и в этом состоит их ошибка. Не всем потребителям нравится чужая национальная кухня. И если они и будут изредка покупать непривычные для них продукты, то вряд ли такие клиенты принесут большую прибыль предпринимателю.

Большое значение имеет и то, как будет оснащена торговая точка, и где она будет находиться. Чтобы магазин производил хорошее впечатление на покупателей, в нем должны стоять красивые прилавки и современное оборудование (электронные весы, счетчики купюр и детекторы денег, касса с терминалом, который позволяет оплачивать покупки кредитными картами). Располагаться он должен в непосредственной близости от жилых домов. Тогда есть большой шанс, что торговая точка сможет стать «магазином у дома», в который будут по дороге с работы заходить покупатели, которым нужно купить какие-то продукты, но при этом не хочется идти в большой суперсам из-за какой-то мелочи.

Категория: рекламные статьи! | Добавил: gordey (31.05.2012)
Просмотров: 286 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]